Один из редакторов самиздатовского журнала "Шумела Мышь" Борис Рудкин вместе со студентом журфака МГУ Виктором Кульганеком взял да и основал группу, которая своей агрессивной бескомпромиссной манерой исполнения, деструктивной даже для панк-рока, вдохновила на творческую деятельность ряд талантливых личностей в андерграундной тусовке. Именно "Брешь безопасности" предвосхитила появление скандально-известных "Соломенных Енотов". В конце декабря 1991 г. Б. Рудкин и В. Кульганек приступили к репетициям, суть которых заключалась в распитии лютого алкогольного коктейля (крепкий горячий чай пополам с водкой). Название Рудкин придумал гуляя по лесу со своим псом. Тексты Кульганека на тот момент представляли замешенную на юношеском максимализме искренность на грани абсурда. Несмотря на то, что в музыке явно ощущалось влияние "Г О.", в исполнении В. Кульганека на репетициях это звучало слишком лирично. Что бы добавить жёсткости Рудкин взял в руки гитару и привнёс в звучание группы жуткий noise. На квартирном фестивале "Тапиры" 25 января 1992 г. "Брешь безопасности" в таком составе выступила с сенсационным успехом. Присутствующие на концерте члены редколлегии журнала "Контркультура" С. Гурьев и А. Кушнир были ошарашены увиденным и пригласили "Брешь безопасности" вместе с "Резервацией Здесь" и "Соломенными Енотами" на фестиваль "Индюки златоглавые". Во время серии квартирников с Ником Рок-н-роллом в группу привлекается басист Алексей Марков, но вскоре его сменяет скандально известный К. Мишин. В таком составе группа репетирует и осенью следует ряд впечатляющих концертов, из которых следует выделить два: 13 сентября 1992 г. сэйшн "Лолита" — "Брешь Безопасности" — "Комитет охраны тепла" — "Соломенные Еноты" — "Резервация здесь" и 30 октября 1992 г. суперквартирник "Резервация Здесь" — МАНАГЕР — "Брешь Безопасности". Вечная проблема московских андерграундных групп — отсутствие классного барабанщика. Однако по отношению к "Бреши безопасности" эта проблема решается сама. После осенней серии концертов, сопровождавшихся погромами различных антифашистских центров и крушением аппаратуры, группу больше никуда не приглашают. В начале 1993 г. между участниками группы обостряются отношения: Кульганеку не по душе опека "старших товарищей", и он всё чаще выступает на акустических концертах и ублюдочных хиппо-вых фестивальчиках. Б. Рудкин и К. Мишин играют в "Соломенных Енотах" и лишь изредка все вместе собираются на репетициях... В конце концов, устав смотреть на пытающегося "соскочить" В. Кульганека, К. Мишин приступает к репетициям своего сольного проекта "Ожог", не переставая играть в "Соломенных Енотах" и эпизодически принимая участие в проекте "Мёртвый ты". Таким образом в начале 1994 г. "Брешь Безопасности" влачит довольно-таки жалкое существование. У все на слуху "Инструкция по выживанию", "Тёплая трасса", "Резервация Здесь", МАНАГЕР и "Соломенные Еноты". Не за горами реинкарнация "Гражданской Обороны"... Кульганек и Мишин пытаются реанимировать группу: зимой и весной 1994 г. даётся серия квартирников, за три апрельских дня вместе с барабанщиком Александром Логиновым записывается двойной альбом, в который вошли 26 песен периода 1992-1994 г., далее следуют шумные майские концерты в компании с "Тёплой трассой", "Ожогом", "Резервацией Здесь" и "Огнём". Но увы, несмотря на зверские аранжировки и агрессивный характер музыки В. Кульганек выглядит вяло даже на фоне депрессивного "Ожога". Привлечение в "Брешь" лидера "Огня" Лешего в качестве барабанщика также смогло оживить некогда славный коллектив. В конце концов К. Мишин и Леший устали смотреть на рефлексии В. Кульганека и вплотную занялись собственными проектами.